8 октября 2015 г.

Шебби бук - третий разворот. МК от Маши Masya

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Уже стартовало третье задание по нашему шебби-буку, и сегодня я, Маша-Мasya, хочу рассказать вам, как делала свой разворот по этому заданию.
Для меня опыт создания шебби-бука первый в жизни, много нюансов, которые не были учтены мной при разработке идей, но надеюсь, что мне это послужит уроком, а вам -подсказкой в ваших дальнейших творческих изысканиях.
Итак, приступим.
Обязательными элементами 3-его разворота стали: чипборд, птичка, рамочка, стразовая веточка, пуговицы, вышивка (или имитация).
С чего я начала? С того, что примерно определилась с тем, где и какие обязательные элементы будут использованы. У меня разворот будет разделен маленьким прозрачным вкладышем для дополнительных фотографий. С одной стороны разворота использована гипсовая рамочка и кусочек "шнуровой" вышивки.

На другой половине разворота - рамочка из чипборда и веточка из полубусин.
После того, как примерная раскладка элементов намечена, я решила "усложнить" основной фон. Для этого были выбраны маски, грунт и текстурная паста. НО! Решив сделать красоту сразу на чистовике, я допустила ошибку: то, что удавалось с обычным хлопком, не получилось с хлопком эластичным и под текстурной пастой ткань безбожно повело. Это стало мне уроком номер 1 на будущее: не надо торопиться и делать все сразу на чистовик, лучше сделать пробу на клочочке тряпочки, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем... Так должно было выглядеть "утяжеление" изначально...
Разочаровавшись в текстурке, я принялась "усложнять" конструкцию другими подручными красотами, кружевами, пленочками, чипбордами (мне очень понравился подсмотренный у кого-то элемент, когда из основы чипборда делают очень интересные рамочки), цветочками, стразиками и прочим.... Прищепки в ходе работы - это мои наиглавнейшие помощники, они позволяют локализовать красоту в кучки. Они потом безболезненно снимаются и ставятся на место при необходимости пришить-приклеить подложки.




На отдельные стороны красоты "накидала", чтобы посмотреть, как это будет смотреться в целом.... А в целом мне чего-то в этом "супе" не хватило.... Открою страшную тайну, мой мозг не приспособлен под запоминание разного рода основ композиции, все делается методом проб-ошибок и главное, чтобы мне в конце концов понравилось, так и тут.... НЕ ТО....
Меняю направление кружевной подложки, делаю ее симметричной на развороте, еще немного утяжеляю левую сторону разворота чипбордом и иже с ним.... Правая сторона кажется мне пустоватой, но этой своей пустотой она мне и нравится.
 Стремительный процесс пришивания и приклеивания элементов выбил остатки памяти из моей головы, и следующие фото - уже готовой работы. Могу только дополнительно отметить, что я стараюсь никогда не пришивать все "намертво", тогда в работе присутствует свобода и легкость, ну а теперь смотрим результат.
Сам разворотик, с дополнительным вкладышем...


 и немножко деталек...






В завершение лишь добавлю, по моей задумке края разворотов будут собираться оверлоком и обвязываться крючком, но это уже другая история:-)
Надеюсь, вам понравилось и вы почерпнули что-то новое для себя:-)
До скорых встреч в эфире!
Третий разворот добавляем в Линки ЗДЕСЬ.
Присоединиться к СП можно на любом этапе! :)

2 комментария:

  1. Спасибо, Маша, что делишься и негативным опытом! Это очень редко встречается в постах, а ведь такой опыт не менее ценный чем положительный! Разворот чудесный! Интересная идея с обвязкой краев))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот и спасибо за мк!!!Идея использовать рамку от чипборда гениальна,возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.