16 сентября 2014 г.

Продолжаем знакомство! :)

Привет-привет всем гостям и читателям!!! :) Мы рады, что Вы с нами! И сегодня спешим представить Вам ещё одну чудесную мастерицу, которая будет вдохновлять нас всех своими потрясающими работами! 
 И это - невероятная Татьяна Серова! :)
Уверена, вы уже слышали это имя, а кто то продолжительное время находит вдохновение в её блоге. 
Танечка замечательный, добрейший и отзывчивый человек, а её работы всегда отличаются безупречным вкусом и чувством меры.



     Всем большой-большой ПРИВЕТ! Меня зовут Татьяна. Живу я в городе невест-Иваново. Мне 40 лет, но я точно знаю,что взрослеть мне пока еще рано. По образованию и профессии я энергетик. Ценю в людях человечность, профессионализм и стремление к обучению.
     Сама я живу сердцем и очень зависима от настроения. Творю под воздействием нежно распускающихся или яростно бушующих во мне эмоций, поэтому определенного стиля в скрапе у меня нет.  И хоть меня позвали в качестве дизайнера страничек, основные работы в моем блогодомике это открытки. Но я буду стараться, учиться и надеюсь, что вы не будете разочарованы и  будете творить с нами с удовольствием! :)
А это одни из последних, а потому самых любимых, работ




Таня, ещё раз скажу - МЫ рады что ТЫ с нами! :) Ураааа! :)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.