17 января 2012 г.

Интервью с ПД - Marina Scrapfreak

Добрый день дорогие читатели!
У нас вчера вышло новое задание по скетчу странички №4 и у нас новый приглашенный дизайнер, а это значит что пора знакомиться. 
Рады представить вам Мариночку Marina Scrapfreak.


Привет Марина. Расскажи немного о себе.
Я живу в городе Минске. Мне 21. Я студентка последнего курса экономического факультета. 
Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
В начале 2011 года я совершенно случайно наткнулась в интернете на скрап-альбомы. Мне показалось, что скрапбукинг – это очень легко и красиво). И я решила купить бумагу и примовские цветочки. Разложила я их перед собой на пару с фотками и поняла, что понятия не имею, как сделать из этого скрап-альбом. Так же нежданно-негаданно наткнулась на объявление о наборе на курсы скрапбукинга Кати Лавникович  (совершенно бесплатные для студентов) и решила, что стоит попробовать… До сих пор смешно становится, когда вспоминаю, как мы учились ровно резать бумагу).
Первой работой была  винтажая открытка для мамы.

Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 
Моё увлечение рукоделием началось с декупажа. Благодаря ему я начала интересоваться, чем ещё занимаются рукодельницы и наткнулась на скрапбкинг.

Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Сложный вопрос. Наверное, мечтают, когда я уже перестану тратить деньги на всякую ерунду, и удивляются, что мне не лень этим заниматься. Хотя хочется верить, что они всё-таки понимают, что скрапбукинг стал для меня неотъемлемой частью жизни, и что им действительно нравятся мои работы.
Сколько времени ты уделяешь скрапу?
К сожалению, не так много, как хотелось бы. Стараюсь 2 часа в неделю выделить, но не всегда получается.
Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Ретро, винтаж. Так и хочется всё искупать в кофе и порвать, порвать…). Но пытаюсь себя останавливать и пробовать и другие стили тоже.

Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Я люблю поиграть с цветами, поэтому у меня нет особых предпочтений в цветовой гамме.
Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты? 
Я люблю дистресс-чернила. Состарить края бумаги «винтаж фото» или нанести рисунок с помощью масок – и мне уже хорошо). А ещё недавно я влюбилась в свою машинку для тиснения и вырубки Sizzix Big Shot. Готова часами играться).
Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?

Странички. Для меня скрапбкинг – это в первую очередь фотоальбомы. 
В чем черпаешь вдохновение?
Во всём. В людях, для которых я делаю скрап-объект. В праздниках и традициях, к которым приурочено моё творчество. В музыке, в красивых фотографиях…
Скрапбукинг научил меня замечать мелочи, которые раньше ускользали от меня. А теперь эти мелочи позволяют мне запечатлять их и увековечивать с помощью скрапбукинга.
Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Я люблю скетчи, потому что они облегчают создание страничек или открыток.
Палитры открыла для себя недавно. Такие задания показались мне полезными, т.к. благодаря им ты учишься сочетать цвета, которые сама никогда бы не догадалась совместить. А тематические задания – это полёт для фантазии. Я люблю ассоциации. Например, мне очень интересно было когда-то сделать коробочку под названием «Мария Антуанетта».
Однако мне не очень нравится идея совмещения скетча, палитры и тематического задания, т. к. остаётся слишком мало места для творчества и для своей индивидуальности. 

Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Я активно работаю с тонировкой, красками и дыроколами. Редко использую штампинг, но в большом восторге от работ, тех, кто с помощью штампов создаёт интересные фоны. Хотелось бы освоить это дело.
Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Я живу одна в однокомнатной квартире. Так что у меня вся квартира – это скрап-уголок).
Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
На полках. В коробках от разных вещей и продуктов. Не покупала пока специальные скрап-органайзеры. 

Вот например шкатулка для пакетиков чая, подаренная любимой подругой:
А вот органайзер для мелочей из хозмага:
Работы хранить особо не приходится. Все находят себе хозяев обычно. Первый альбом, который сделала для себя (кстати, не из любви к себе самой, а для того, чтобы через 10 лет посмеяться над тем, что было, а что стало), гордо стоит на открытой полке.

Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Рекомендую не выкидывать никогда и ничего. Коробки от продуктов идеальны для хранения всяких мелочей (см. предыдущие фото). А ещё советую баловать себя буквально ежедневно какой-нибудь пуговкой, ленточкой, тесёмочкой. Незаметно их коллекция пополняется и так же незаметно исчезает).
Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Моя первая скраповая мечта осуществилась – меня пригласили в качестве ПД. Следующий этап – стать членом постоянной дизайн-команды. А в перерыве – учиться, учиться и учиться. До сих пор не опробованными остаются стимпанк и шебби-шик. Почти не работаю со штампами, что тоже пора бы уже исправлять).
Какие твои самые любимые работы?
Что бы ты пожелала нашим читателям?
Я бы пожелала всем любить жизнь, никогда не сдаваться и продлевать счастливые моменты своей жизни, увековечивая их в своих скрап-альбомах.

Мариночка, спасибо огромное за интересное интервью. Мы желаем тебе всего самого доброго и хорошего. Неиссякаемого вдохновения и исполнения желаний :)
Всем желающим познакомится с творчеством Мариночки поближе даем ссылку на ее блог - scrapfreak

5 комментариев:

  1. Спасибо большое! Когда читаешь такие откровенности от девочек, то возникает ощущение, что побывал в гостях) Спасибо, Марина! приятно познакомится ближе.)Твори и дальше с таким же вдохновением!)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда очень здорово побывать в гостях,послушать историю и проникнуться теплотой и позитивом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее интервью, душевное. Действительно, соглашусь с девочками, словно побывала в гостях =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.