30 октября 2011 г.

Набор в ДК

И еще раз здрасти!
Нашему блогу нужны добровольцы в ДК :)
Так как заданий я планирую не мало, нужно 5-6 добровольцев, что б можно было раделить задания между ними.
Перед тем как давать свою кандидатуру, подумайте сможете ли вы трудиться вместе с нами. Будет ли у вас время и желание выполнять 2-3 задания в месяц. Я очень прошу чтоб, вы отнеслись к этому ответственно.

Обязанности дизайнера:
- выполнять вовремя предложенные задания;
- комментировать работы участников;
- участвовать в выборе ТОП-3;
- по желанию можете писать различные МК для нашего блога, буду весьма признательна :)

Условия набора в ДК:
Ну теперь о том, что же нужно сделать для того, чтоб попасть в ДК. Я не буду мучать и заставлять делать какие либо новые работы. Поэтому вы должны:
1. Отдельным постом написать о своем желании попасть в нашу ДК;
2. В этом посте разместить свои старые (сделанные в этом году) работы. Работ должно быть не менее 3-х и они должны быть разноплановые: странички, блокноты, открытки, альбомы, скрап-объекты и т.д.;
3. Разместить наш банер в этом посте и на боковой панельке вашего блога;
4. Добавить ссылку на ваш пост (не на сам блог) в Мистере Линки.
Дизайн команду набираем на 6 месяцев до 1 июня 2012 г.

Набор продлится до 20 ноября. А результаты объявлю 22-23 ноября.

Наш банер:

Даже если вы не берёте участие в наборе, я буду очень признательна, если вы разместите этот банер у себя на боковой панельке вашего блога.


17 комментариев:

  1. Леночка поздравляю с рождением нового блога! Желаю удачи! Баннер разместила.

    ОтветитьУдалить
  2. Процветания и участия мастериц со всех точек мира. Баннер на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! И конечно пусть команда будет творческой и разноплановой!
    С теплом, Елена

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Поздравляю тебя-это замечательная идея! Буду первой в твоем наборе - может и повезет в мой любимый "день рожденьческий" месяц ноябрь, ну а если нет-очень приятно будет просто тебя поддержать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хотелось бы попробовать себя в роли дизайнера, но боюсь. Наверное, когда-нибудь и мой звездный час настанет.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка поздравляю с открытием нового блога, идея замечательная!
    Очень хочу попробовать свои силы и поучаствовать :)
    Банер у себя на блоге разместила :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот попробовала свои силы, может повезет. Удачного процветания блогу.

    ОтветитьУдалить
  8. С открытием челлендж-блога!!! Желаю огромного количества интересных идей для нашего вдохновения!!!

    Ну и тоже пробуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох... еще больше недели ждать результатов-как же это волнительно!!! Всем-всем желаю удачи-ведь работы такие достойные!

    ОтветитьУдалить
  10. С открытием!!! Удачи, процветания, творческих успехов авторам и дизайнерам! А блогу побольше постоянных читателей и интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за шанс!!! И я попытаюсь. Процветания вашему блогу!!!
    А можно я пока создам пост на ресурсе Страны мастеров, а потом если надо могу перенести в свой блог. Просто в блоге не могу создать сообщение-блокирует. Я как разберусь в неполадке сразу перенесу туда. Надеюсь так можно и меня за это дисквалифицируют!

    ОтветитьУдалить
  12. Эх жаль, что не увидела раньше ваше объявление((((

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.